Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kakaya samaya chitabelnaya kniga v Rossii seichas?

Alina Reshetnyak Мастер (2233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DariaK Гуру (3443) 13 лет назад
Не знаю. Я за модой не слежу.Сама сейчас Бернса читаю. А мама меня всегда учила, что КЛАССИКА всегда в цене!
Остальные ответы
Yuiko Мастер (1475) 13 лет назад
А разве их щас вобще читают?
Пользователь удален Мастер (1967) 13 лет назад
Эта книга называется "телевизор"
Андрей Профи (735) 13 лет назад
самая продаваемая книга в России в 2006 году якобы Духless. Повесть о ненастоящем человеке. Написана в стиле Пелевина.