Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, кто знает

Просветленный (46420), закрыт 11 лет назад
Маммографию делают ультразвуком. Это объективно или лучше маммографом.
Лучший ответ
Маммография - это по определению рентген. На рентгене видно то, чего не видно на ультразвуке, например онкологические новообразования. Но при кистозно-фиброзной мастопатии именно УЗИ даёт лучшую картину. Для абсолютно же полной картины нужно и то, и другое.
Остальные ответы
Если Вам нет еще 30 лет сделайте лучше узи
Наверное, ультразвуком лучше. Посовременней технология, наверно, хотя точно не скажу
Маммография - это рентгенологический метод исследования. А вот ультразвуковое исследование - это совсем другое: если есть мастопатия или какие-нибудь образования в молочной железе, то на УЗИ все видно достаточно четко. Маммография и пункция образования проводятся для уточнения диагноза.
Конечно маммографом, ультразвук не в состоянии разглядеть малые фармы новообразований, в то время как маммограф их видит от 3-4 мм, когда они 100% излечимы.