Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
MiF MiF
Оракул
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Просперо Балабут Кислый iehf •••

Для тех, кто относится отрицательно к сетевому маркетингу

Профи (599), закрыт 11 лет назад
Везде в мире МЛМ считается нормальным способом продаж.
Просто у нас развитие МЛМ компаний, к сожалению, пришлось на самое неподходящее и смутное время. Развал экономики, непонятные 90-е годы. Большинство людей рвануло в МЛМ мало представляя КАК надо этим заниматься. И, конечно, многим было невдомек, да и некогда, откровенно говоря, подумать о том, что в любом бизнесе нужно начинать с себя, с собственной психологии. Поэтому человеческий фактор сыграл свою роль, к сожалению, негативную.

Я права?
Лучший ответ
Если это принасит деньги, то почему бы и нет. А жертвы сетевого маркетинга - это уже прошлое. Сегодня даже сете5вой маркетинг умнеет.
Остальные ответы
я согласна полностью!брайан трейси как раз настаивает первостепенно на саморазвитии
Хватит уже предлагать сотрудничество! Надоело!
а чё в сетевом плохого ? по моему это лучше , чем косметика и парфюм с базара .
Первым хорошо, а последним?
просто ответ находится даже не в том , когда это началось, а в том, где! это же Россия, у нас это не правильно развито!
МЛМ - это АБСОЛЮТНО здоровая реклама. Просто как обычно много слабаков и лентяев, которые не хотят работать, а хотят получать деньги плюя в потолок...конечно такого не будет, вот они и разочаровываются в таком бизнесе - отсюда куча негативных отзывов людей, которые НИЧЕГО ровным счетом не представляют из себя в жизни.. только одни амбиции.
ИТОГ: Абсолютно подтверждаю мнение уважаемой "работа хорошая" - Вы абсАлютно правы
Источник: http://nemec.intway.com/
Нет, не правы!
Сетевой бизнес, в чистом виде, недееспособен по другим причинам:
Изначально заложено, что для того, чтобы Ваше участие в бизнесе было безубыточным, под Вами должны быть подписаны и постоянно закупаться, как минимум 10 человек. И, если Вы успели это сделать за месяц -два, на гребне новизны, то дальнейшая поддержка такого темпа физически невозможна. А тот участник, который не может взять такого темпа, ежемесячно несёт убытки - то есть, тратит больше, чем получает. И на волне энтузиазма и усиленных мотиваций со стороны спонсоров, какое-то время усиленно "работает". Однако объективные законы бизнеса берут своё и человек уходит: либо тихонько и без лишнего шума, либо усиленно вопя: "ЛОХОТРОН" и прочее, прочее.

Я прав?
Похожие вопросы
Также спрашивают