Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

все мужики такие козлы, ну прям не знаю что делать

Знаток (435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ага такие уж мы....рогатые :-)
Остальные ответы
Ага, апсолютно все мужики козлы, а девчонки ...
не козлы...
больше ослы....
народная мудрость:
все мужики козлы, а бабы - дуры
(пока эт еще никто не опроверг)
Не правда, обидно стало даже.
Ничего с этим не поделаешь. К сожалению.
Аж за козлов обидно.
Выход один- стань козой или выпадешь из общества)
Вот из-за таких без фото все мужики потом думают, что все девушки стервы!
Кому попадаются одни козлы-сами козы!!!
Под словами ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ ты своего отца тоже представляешь?
Таковыми ВЫ нас сделали...
А МЫ в ответ вас бля-ми...

Может просто заключить пакт перемирия, А?

P.S.: Вечпая БИТВА полов...
мужики настолько же козлы, насколько их женщины стервы - это связанные величины....хотя бывают исключения
Попытайся видеть в нас не только козлов, но и загляни поглубше. Ведь польшенство делают то что они делают, лишь потому, что считают, что вам это нравится. Или есть исключения.
если ты имеешь в ввиду что хотят трахаться, то это природой так установлено, это от человека не зависит:)