Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фото?

Наталия Гренцнер Мудрец (15709), закрыт 16 лет назад
Нравится?
Лучший ответ
Ksena Мастер (1975) 16 лет назад
пекинесы прелести...
а как мое чудо?
Остальные ответы
katti_bri Мастер (1967) 16 лет назад
не люблю пекинесов
Amibobus Профи (537) 16 лет назад
собака терминатор!
TATYANA Мастер (2051) 16 лет назад
симпотичная собачка)))
шатун Мастер (1377) 16 лет назад
На меня похожа... когда кушать хочу...
лаура моралес Профи (633) 16 лет назад
задумался или грустный, но красавец.
Виталий Киселев Мастер (2257) 16 лет назад
Похоже на собаку инопланетянена!!
Особенно когда так глазами сверкает
Симпотная
moloko1987 Мыслитель (6367) 16 лет назад
ути какой сладенький/ и такой ухоженный/просто супер
Пользователь удален Знаток (324) 16 лет назад
такой пркольный у меня сестра такую хочет....
Сан Саныч Профи (638) 16 лет назад
Обычный бракованый снимок .
Подлежит ремонту .
Валерия Каменецкая Профи (556) 16 лет назад
маленькиииий.но удаленький(пушняшка)(мне он нравится)
Серёга Мастер (1243) 16 лет назад
не люблю пикинесов!но это очень даже нечего!
Milkyway Мастер (1826) 16 лет назад
Фото как фото ничего особенного, она может многое означать дляее хозяев, а для остальный накакого абсолютно интереса.
Метель Августа Профи (640) 16 лет назад
Пес как пес....А пекинесов вообще не люблю - маленькие, злые и давольно тупенькие