Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУ КАК ВАМ НАШИ??? (перегруз на Ответах) :))))))

lubov Мастер (2433), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я ОПЯТЬ про Евровидение
Дополнен 13 лет назад
мне понравилось :)) живенько так
и как-то на контрасте с заунывными песнями остальных
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Супер!! ! умнички, такой драйв!!!)))
Остальные ответы
Юлия Толстая Ученик (226) 13 лет назад
Супер,и публика поддержала
Макова Гуру (2508) 13 лет назад
может у меня с телевизором что-то, или мы в попе.
Дмитрий Фурман Знаток (326) 13 лет назад
Да ничего даж мне понравилось. Тока акцент слыховат.
Альберт Бадалян Профи (767) 13 лет назад
Супер супер супер. Мне кажется в этот раз золото наше. Достойных пока я не видел. Единственное Словения выступила нормально.