Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по телефону покаректнее узнать кто звонит, если спрашивают не тебя?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Можно ли сказать :"Как Вас представить?"
Лучший ответ
Когда я работала секретарем, то всегда говорила звонящему по телефону: "Как Вас представить?" или "Представьтесь, пожалуйста". Никто не обижался.
Остальные ответы
А кто его /ее спрашивает?
Не лезть не в свое дело
poprosi net cheloveka na meste i poprosi ostavit soobshenye komu i kuda perezvonit)) vse
Просто скажи: "Представьтесь"
1) что-то передать??? ?
2) может быть вы оставить свои координаты.. . как только он/она вернется.. я передам всю информацию... .
Правила хорошего тона не разрешают спрашивать кто звонит, а тем более в таком ключе как предлагают некоторые "советчики" - "Просто скажи: "Представьтесь". Ни в коем случае!! !
можно сказать. . только можно нарваться на представьте меня в дУше. лучше просто спросить что передать..
Правила хорошего тона предусматривают, самим педставляться. когда звонишь. Если не представился, то назвать свое имя и спросить с кем имею честь. Все должно быть на равных, если ты хочешь узнать имя собеседника, представься сам.

Но все же пишется покорректнее
Да, вполне. Во многих фирмах принята такая форма общения по телефону.