Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить весенний костюм и ботиночки для маленькой собачки?

Наталья Гуру (2598), закрыт 13 лет назад
Не знаете хороший магазин собачьей одежды в Москве?
Лучший ответ
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
http://www.bethowen.ru/ - 2,807 байт

Очень большой выбор костюмчиков вместе с ботиночками
Остальные ответы
Александр 777 Гуру (2992) 13 лет назад
Собакам одежда не нужна.
Елена Счастливая Гений (90270) 13 лет назад
Йоркширскому терьеру посвящается.. .
http://otvet.mail.ru/question/4952950/
otvet.mail.ru/question/4952950/
theta007 Гуру (4888) 13 лет назад
В Марквете был неплохой выбор, м."Аэропорт" , кажется. Правда, я там давно не была.
Марго Левченко Мастер (2077) 13 лет назад
вчера видела в митино.. 38 попугаев.. тоже хотела для тойчика купить))) у них много разных магазинов.... а так можно по инету заказать..