Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - много поесть, или выкурить сигарету ?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если это косячек,толучше его...
Остальные ответы
убей двух зайцев! на полный желудок курить приятнее!)))
Мало поесть, а часа через 2 пробежаться
Не курить и кушать поменьше.
Смотря какая еда и какая сигорета...
сытно поесть приятнее, чем курить на голодный желудок!
Лучше много поешь, полные мужчины - не так страшно, как больные раком легких
Если хочешь зароботать гастрит--кури,а если потолстеть---ешь!!! ; ))))))))))
Лучше недоесть или вообще не кушать, а вот недокурить сигарету... Курить вредно, конечно же, но по мне лучше выкурить сигарету.
а какие еще есть варианты:(
Лучше вкусно покушать!
Конечно же, лучше ни то, и ни другое.
слопать овощной салат!
а покурить и налопатца - это не лучше, а приятней!