Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты понимаешь все шутки или только умные?

Пользователь удален Мастер (1128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
только пошлые.. .
я понимаю только пошлые шутки.. .
остальные шутки мне не интересны: (
Остальные ответы
Ozi Гуру (2554) 13 лет назад
только те которые мне нравятся)))
Roman Volkov Мыслитель (5346) 13 лет назад
Да вроде все, ну а если не понял то можно подсказать где смеяться надо))))))
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
стараюсь все понимать и воспринимать
Norman Искусственный Интеллект (318441) 13 лет назад
юмор у каждого свой. его нужно развивать.
Mick Мыслитель (6215) 13 лет назад
Привет, Анна, само понятие- умная шутка- уже прикольно...
Tata Мыслитель (7800) 13 лет назад
ja ponimaju vse sutki,tolko zlobnie sutki ja nevosprinimaju:)))))))))))))
елена цветочная Мастер (1050) 13 лет назад
только те, которые смешные
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Только умные, плоский юмор НЕНАВИЖУ.