Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему кот гадит на диван Что ему не хватает Не кастрирован

ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52985), закрыт 14 лет назад
Девочек не знал.
Лучший ответ
allekksiya Мыслитель (6201) 14 лет назад
он просто место пометил и теперь будет всегда так делать. нужно просто отучить это делать или он мстит когда ево наказываешь .постарайся проследить немного за ним как только начнет искать место на диване сбрасывай ево и вообще не позволяй ему лежать на диване. МОЖЕТ ПОМОЖЕТ
Остальные ответы
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 14 лет назад
Так кастрировать надо....или девочек, а потом кастрировать
натали Мыслитель (5430) 14 лет назад
может ему девочка необходима,а может он хозяйку ревнует и мстит ей,кошки своенравны
Полина Мастер (1226) 14 лет назад
Вот поэтому и гадит. Мстит за бесцельно прожитые годы.
Рыжая кыся Оракул (51125) 14 лет назад
и не надо, чтоб узнал, кастировать, тогда успокоится
Маркиза Мастер (1685) 14 лет назад
Он Вам за что-то мстит.
Наталья Гуру (2619) 14 лет назад
Потому и гадит. Думаю, лучше кастрировать. Хотя это жестоко.
vadim polykov Профи (689) 14 лет назад
Может он вас настолько сильно любит и любит сидеть с вами на диване, что даже в туалет отлучиться не может...
А у него есть туалет?
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
если гадит на диван - значит не хватает выстрела в упор !!
РИТА Мыслитель (6483) 14 лет назад
Да....это конечно проблема....
Я не знаю, получится ли отучить....
У нас была кошка..повадилась гадить под стол на кухне....ни чё не помогло....
Отдали в частный дом.
А сейчас котяра-умница....один раз показали....и всё...