
Сын говорит отцу: "Водка подорожала. Значит ты теперь будешь меньше пить?

Знаток (375), закрыт 11 лет назад
" Что ответил отец сыну?
Лучший ответ
нет, теперь ты будешь меньше есть
Остальные ответы
Нет, буду больше ходить в гости
нет, значит ты теперь будешь меньше есть!
водка подорожала, ну и что из того, как пил, так и буду пить, а вот когда она подешевеет, вот тогда стоит подумать, а то спиться можно ! (ответ сыну)
Нет, мы теперь будем громче петь в подземных переходах.
Отец отвечает: "Не, теперь ты будешь больше работать".
неа...ты терь будешь меньше презервативами пользоваться =)
Нарушать режим - вредно для здоровья,сынок: придётся подыскивать вторую работу....
Источник: ust45