Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, а как вы доверяете и проверяете?

Гуру (3843), закрыт 11 лет назад
просто я вечно попадаю в дуратские ситуации, и никак не могу проверять человека, не умею. мне кажется честность должна быть на совести каждого.
Лучший ответ
Надежда! К сожалению, только "опыт - сын ошибок трудных" здесь может помочь. А вообще-то у воришек и проходимцев обычно самые ангельские физиономии. Доверять надо, но только когда можешь при этом проверять.
Остальные ответы
ответ у человека в глазах!
Если в личных отношениях-не проверяй,просто доверяй.
Верненько - смотри в глаза!
должна быть , но её почему то нет
И правильно считаешь!!! Я точно такого же мнения об отношениях. Умение доверять одна из основ любви.
Вечно чувсивую....когда проверять....а когда доверять....Вот такая я !! ; )))
Никому верить нельзя. Мне можно