Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли поезд москва-джезказган?

Ирина Павлова Ученик (138), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
i i Профи (564) 16 лет назад
net, no mojno na astaninskom do astani 072-МОСКВА КАЗАНСКАЯ - АКМОЛА (Скорый)
ili do karagandi 084
МОСКВА КАЗАНСКАЯ - КАРАГАНДА ПАСС (Скорый)
http://railway.turizm.ru/raspisanie/54165901.html
Остальные ответы
4th Dimension Профи (816) 16 лет назад
Ездил по всяким пердям,но такой остановки не слыхал..
Сергей Ширяев Знаток (446) 16 лет назад
Прямого поезда нет. Можно ехать через Караганду или Алма-Ату.