Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Audi 80-90 - какогво ваше мнение?

Вася Пупкин Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pepper Мастер (1816) 13 лет назад
однозначно лучшаяя! потому что какая мосч, + не оч дорогая.
Остальные ответы
Леша stet Гуру (3221) 13 лет назад
рульная не убиваевая машина...
Михаил Гуру (4180) 13 лет назад
Если найдёшь в хор. сост. - рулит! Особенно рестайлинговая. Особенно с двухлитровым движком!
Очень удачная модель. Минусы? Хм.. Сзади втроем тесновато :)
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
аудюхи - нержавейки и это главное(это я про их оцинковку)
bac Просветленный (37439) 13 лет назад
была 90ая 2.3 на ручке...неубиваемая,шустрая...но хавала 15л 95го...запчасти многие дешевле чем на таз)) частенько покупал передние поворотники по 350р)) их после 200кмч вырывало))
Сергей Шушкин Гуру (3575) 13 лет назад
Шустрая машинка 80 только плоха на бездор-е. 90-ю не знаю.
Вадим Ганджубасов Ученик (154) 13 лет назад
Лучше 90Coupe, а если с чем то сравнивать например Ауди 100, то 80,90 погремушки (жестковатые машины)
Erst Высший разум (116091) 13 лет назад
Плюсы - это Audi, минусы - уже древняя