Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно по вашему сделать чтобы влюбить в себя человека?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
когда тебе нравится человек, ты делаешь все, чтобы ему понравиться, иделаизируешь его изъяны... но по прошествии времени начинаешь видеть его истинное я! быть самим собой и нравиться при этом - вот настоящая любовь! ..хотя, это мое субъективное мнение...
Остальные ответы
ничего не надо делать....оставаться собой в первую очередь
может стать ему интересной например.
быть одновременно интересной и не досягаемой
по сути дела ничего не надо делать.просто быть такаой какая ты есть
быть собой и это сработает
Выпить, расслабиться, подойти к нему и сказать: -"А ты ничего, страшненький! ":-)))
если женщина - то ничего не поделаешь
потому что сами женщины никогда не говорят об этом первыми,
по крайней мере 99% наверно и ждут когда им об этом скажут