Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу познакомиться с девушкой но не получается! то можно еще сделать?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если вы хотите сказать проблема во мне (прочитайте мог блог), а потом говорите.
Вроде опрятный, ухоженный, неплохо зарабатывающий, не красавец конечно, но вроде и не урод, а не получается познакомиться нигде....
Лучший ответ
слушай. Дело не в том, что ты не красавец, что ты нормально зарабатываешь. Я просто не знаю, что именно у тебя не получается. Я тоже не красавиц и денег у меня не много, но это не главное. И поверь мне у меня вполне хватает девушек. Если хочешь напиши мне на яик и мы попробуем в твоей проблеме разобраться.
Остальные ответы
ну задай этот вопрос , еще миллион раз и может че-нибудь да выйдет... но конкретно в ответах шансов на успех почти нет :(
посиди на сайте знакомств. Поможет 100%
Если не получается,то может нужно искать любовь,а не игрушку?
с одной стороны, кто ищет тот всегда найдет... с другой, любовь появляется как раз тогда, когда ее меньше всего ждешь. так что наберись терпения...