Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как вам немецкое техно от Верки Сердючки?

Smirnova Julia Мудрец (13642), закрыт 13 лет назад
А звезде на голове кремлевская!!!
То же мне, Раша Гудбай!
Лучший ответ
Катеныш Мастер (2003) 13 лет назад
Шлак, но зажигательно.. И вполне в новом трэш-стиле Евровидения!
Остальные ответы
Anhen Мастер (1030) 13 лет назад
отстойница!!!!предатели
Пользователь удален Гуру (3959) 13 лет назад
просто евровидение просле сердючки отдыхает!!!
Машенька Мастер (1171) 13 лет назад
После 9 мая....ну совсем низко!!!!
Пользователь удален Мастер (1274) 13 лет назад
Больше тянет на немецкое порно...
Елена Профи (978) 13 лет назад
суперрррр! она всех сделает!
Нарилия *Люсилль* Ученик (186) 13 лет назад
Смотрела, и поняла, что главное тут-не голос, не смысл песни, а шоу... Ну ниче, попрыгать можно под эту песенку...
roman Профи (604) 13 лет назад
U vas vso escho nemci-fashisti?! Nervi u mnogih rasshatani,daa!
Veseley budte,rebyatki!