Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Сердючка, кому понравилась?

Ромыч Гуру (2525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К-С Знаток (407) 13 лет назад
"Звезда в шоке" точнее шокирывала всех присутствующих... ТАК и хочется " Ой мамо шо вы спели... это ж разве писня"???
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
ОТСТОЙ!!!!
БЕЛОРУСИЯ и РОССИЯ - рулеzzzzzzzzzzzzz!!!!
Татьяна Соломатина Мыслитель (5555) 13 лет назад
йжас....ни как...просто Украина опозорилась!!!
Вэй Мыслитель (8969) 13 лет назад
неееееееееееееееееееет!!!!
Манюня Знаток (419) 13 лет назад
Украна лажанулась. Но Россия ещё хуже. Кошмар. А вот Дима Колдун порвал всех!!!!
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
ПОЗОР!!!! Мало того, то он просто смешон, да еще ради дешевого авторитета забыл, кто его сделал звездой!!!! Спеть антироссийскую песню - опустил себя ниже плинтуса!!!!
Яна Сиренко Мастер (1482) 13 лет назад
та сердючка супер, а вот Россия отстой, это точно