Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Понравилось ли вам выступление Сердючки и Серебра?

Знакомаянезнакомка Гуру (3443), закрыт 14 лет назад
Кто лучше?
Лучший ответ
турскидки Мастер (1501) 14 лет назад
сердючка однозначнооо..
серебро не плохо..но ...(((((
Остальные ответы
Shak Знаток (341) 14 лет назад
Сердючка ваще пидор, поэтому пошел он в Ж...!
а серебро ниче так...даже очень
Имани Хаким Профи (640) 14 лет назад
верка сержючка вообще бред какой-то.. .
Серебро - неплохо, но мне кажется первое место не займут.. .
Прикольное выступление у Англии было
Катеныш Мастер (2003) 14 лет назад
Доброй ночи! Понравилось..И Серебро и Сердючка..Подозреваю, что Сердючка таки займет первое место!
веруня Просветленный (20267) 14 лет назад
Сердючка-пошлятина невообразимая.Наши ничего,но плохо,что без подтанцовки.И что не на каблуках девчонки- какие-то приземистые.
таня Ученик (164) 14 лет назад
серебро так себе, колдун лучше.
Александра Мыслитель (6747) 14 лет назад
Мдя Сердючка порадовала, но седня я болею за Серебро! Почему-то после их выступления такое предчувствие, что 1 место будет за Украиной..:(((((
Олеся Сизова Гуру (4149) 14 лет назад
Так себе. Возможно Серебро и возьмёт бронзу.
Леро Мастер (2215) 14 лет назад
Мне понравилась Сердючка, я за нее болела, жаль вот, что Украина заняла только второе место. Хотя мы могли побороться. Верка молодец! А кто просто обзывает артиста, поливает грязью, тому еще до нее расти и расти! Верка, Украина тебя любит!