Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам наше серебро кому понравилось?

Елена Оракул (66015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Радистка Кэт Мастер (2240) 13 лет назад
Девушки явно с вокзала...либо с улицы их подобрали. И пела только одна которая с вечно немытой бошкой
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
нормально девчонки выступили...я думала, что будет намного хуже
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
выглядят, как среднестатистическая попсовая групка, МТВишного типа.
Манюня Знаток (419) 13 лет назад
ПОЗОР!!!! Наш Колдун лучше!!!!
Oleg Профи (621) 13 лет назад
а по мне, ГАВНО!! ! это полное!