Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне одной так не нравится.. или действительно песни на Евровидение - какие-то дурацкие?

Пользователь удален Оракул (56336), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Seg Мыслитель (7547) 14 лет назад
Лена, я Вас поддерживаю. Даже наши мне не очень, хотя их клип раньше видел и он мне тогда пришелся по душе. Сердючка доигралась - в Россию путь заказан. Никто не впечатляет.
С уважением,
Сергей
Остальные ответы
Мика Профи (968) 14 лет назад
на все сто с тобой солидарен!
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 14 лет назад
мне тока серебро и колдун понравились и всё!
Катеныш Мастер (2003) 14 лет назад
Странно, что ты только сейчас это заметила! :)
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласна! Кто ихвыбирал ((
ID Мастер (1826) 14 лет назад
Да ваще на всех евровидениях, так сказать, фигня такая
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
дурацкие, мне только сербия понравилась ))
Мария Знаток (477) 14 лет назад
ппц я в шоке от этого евровидинья
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
а вот - согласна! Один раз поглядела и "наелась"!
Жвачка.... это не искусство, это деньги.
Игорь Гаркушенко Гуру (3356) 14 лет назад
согласен Можно я тебе спою
**** Мыслитель (8403) 14 лет назад
А вы всё ещё ждёте сюрпризов от конкурса для домохозяек? Времена профи типа АББЫ давно прошли.
Катена Мыслитель (5321) 14 лет назад
Мне понравилась мадам в красном платье и группа под №9. Задушевная такая.. . Наши, конечно, зажгли))
***** Мастер (1310) 14 лет назад
Мария из Сербии с песней "Молитва" понравилась, а наши-слабовато
Кира Панкова Гуру (2897) 14 лет назад
Это правда, с каждым годом Евровидение становится не интересным!
Lana Мыслитель (7647) 14 лет назад
я тоже солидарна с вами, сижу и думаю: все песни как на подбор, я уж не говорю о певцах и певицах.
Каждый год все хуже и хуже, смотреть совершенно нечего.