
Друг чуть не плачет от боли во время минета но молчит.. . боится обидеть. А что вас напрягает в сексе?

MANENKOV Мудрец (15937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
это ж как надо грызть член,
чтоб мужчина плакал от боли, а?
Остальные ответы
КНОПКА Гуру (3772) 13 лет назад
меня абсолютно ничего...
Елена Мастер (2317) 13 лет назад
Что ж, ты его грызешь, чтоли?? зубки прячь. :)))
вадим Мастер (2340) 13 лет назад
пнредай другу пусть выбьет ей зубы сцуко и будет всё безобидно
S S Мудрец (13692) 13 лет назад
ничего не напрягает.
Yulka Lu Мастер (1169) 13 лет назад
скажите, что у вас небольшая аллергия на новое мыло, что не надо.
Не надо над собой так издеваться. Вы лечше ей объясните, как нужно все делать, она ведь не понимает.