Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пачиму наши девчонки не разделись полностью на евровидении?)) ) ОНИ БЫ ТОЧНО ТОГДА ВЫЙГРАЛИ!! ! =)))

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76423) 13 лет назад
Для них шест забыли поставить. Валер, чулки у них классные были=)))) Такие же куплю=)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7539) 13 лет назад
да уж))) прямой эфир на всю европу)) если бы не выиграли, то хотя бы прославились))
Ann Umanets Мастер (1034) 13 лет назад
мне интересно это конкурс чего?тела?эпатажа?политики?какая хреень!!!
Пользователь удален Мастер (1965) 13 лет назад
а если еще и без макияжа....Страшилы они
веруня Просветленный (20267) 13 лет назад
Напялили на них какие-то мешки и калоши.Кто там за имидж отвечает,глаза бы разули.
Андрей Лапонов Мастер (1015) 13 лет назад
А я не смотрел, хоть бы фоток накидал...