Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "Детский Закон"?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Мой сын говорит что получать удовольствие от уроков в школе - это противостоит "Детскому Закону". Хотелось бы знать что это такое.
Лучший ответ
Видимо некоторый довольно неформальный свод правил поведения, принятый в ео классе или дворе. Раньше это звалось "дворовый кодекс чести".
Ничего страшного, если он сменит компанию, то сменятся и законы. Да и хорошего в таких законах обычно больше,чем плохого. Например - запреты на предательство, на воровчство, на враньё своим и так далее...
Остальные ответы
это уголовный кодекс РФ для детей!
Это перефразированный "Сухой закон" (свой сынишка такой же сорванец).