
Почему мужчине не нравится вкус выделений из влагалища если перед этим она занималась сексом с другим мужчиной?

Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну писец... а кому ж охота чужую сперму лизать... для этого нужно иметь ученую кошку, которая все слижет...
Остальные ответы
похоже часто груповушкой занята раз такии вопросы задаёш, ну а женщинам нравится когда мужик из одной достаёт и другой в рот даёт
девушка,мыться перед сексом и после не пробовали...фу, как так можно, аж до блёвани...
Ты что гонишь... Ну вы бабы и чукккккиииииии....
А тебе бы понравился вкус его члена, если б на нём был секрет другой дамочки?
Ну, во-первых, это уже не совсем "выделения из влагалища". А во-вторых, может, кому-то и нравится... На вкус да на цвет... Любимый танец - Менуэт!!! :)))