
блондинки брюнетки шатенки рыжие лысые какие самые умные какие самые неумные?

Мыслитель (7297), закрыт 11 лет назад
статисты есть?))))
Дополнен 11 лет назад
ну и сколько тут блондинок..отпишитесь милые блондиночки
Лучший ответ
могу только сказать, что блондинки - самые глупые и неверные....
а вообще не от цвета волос ум зависит, есть такая штука как ай-кью!!!!
и вообще , все они дур....ы
Остальные ответы
Да похрен помоему, а про блондинок это все надуманно недалекими умами недалеких мужчин
А Ты налысо подстрегись. Может поумнееш) Ум не зависит от цвета мазгов. Так же от веса головного мозга не зависит
Источник: учебник анатомия 9й клас.
По-моему вообще глупо разделять людей по цвету волос.
Если ты связываешь ум и цвет волос это говорит скорее о твоей недалекости без всякой статистики.
Самые умные обычно седые. (с) MadGin