Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы Любите живопись, какя любимая картина?

Мастер (1264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Явление Христа Марии Магдалине" Иванова. Поразила еще в детстве и до сих пор - самая любимая.
Остальные ответы
леонардо да винчи Мадонна в гроте
Верещагин - Апофеоз войны
Левицкий, конкретную работу назвать затрудняюсь
Александр Домогаров. Моя гостевая
Рубенс, название не помню. Еще Пикассо "Девочка на шаре"
Да, люблю. Затрудняюсь ответить на счет любимой.

З.Ы. Можете мне дать хорошие ссылки на сайты этой тематики? Кто может кидайте на мыло Destroyer_ru@mail.ru
Больше всего Айвазовского люблю... "Чесменский бой", например.
мне нравятся картины С.Дали