
Что лучше? Секс в виртуале или кекс в реале?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Эх, как жаль, что народ плохо вопрос читает...
да ещё и с интеллектом кое-у кого проблемы...
(эт я об Ирине Вихаревой)
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
УУУууу даж думать не буду)
От кекса, хоть какое-то реальное ощущение)))
Источник: Вечер добрый)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4544) 13 лет назад
это не сравнимо, конечно в реале.
ЛОЛИТА Мастер (1730) 13 лет назад
В реале и то и другое и можно одновременно!
vinsent-87 Мыслитель (7261) 13 лет назад
как может какое то стучние по клавишам сравнится с сексом....
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
Я за секс!!!!в любом виде!!!!:)))))))))
Андрей fantazer Мудрец (10139) 13 лет назад
давай попробуем то и то!
ёёё Знаток (292) 13 лет назад
в реале наверное лутше .
в виртуале не пробовал
Moris Moris Мудрец (19489) 13 лет назад
Лучше - секс в постели!
Gritz Просветленный (29169) 13 лет назад
в реале кооонечно! ! как же я тебе смогу супер куни сделать чтоб у тебя супер оргазм был????
витярик Профи (601) 13 лет назад
я конфетки через стекло лизать не люблю
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
В виртуале не пробывала....
Но всё равно утверждаю....что реал лучше!
Вообще реальное всегда всё лучше!
Как говорится.."Натур продукт"
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
вот что не пробовал, так это кекс в виртуале...