Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так!!! Кто шашлык будет? Ждём в Озерках! подробности внутри!

Лиса Просветленный (25740), закрыт 13 лет назад
Встреча участников проекта ОТВЕТЫ состоится 19 мая.
Планируется выход в парк Сосновка на шашлыки.
Сбор наверху у выхода из станции метро Озерки.
При себе иметь 300 рублей, мытые овощи-фрукты и прочие милые мелочи на свой вкус, чувство юмора и хорошее настроение.
Готовое замаринованное мясо для шашлыка и пиво закупаем в близлежайшем ОКЕЕ.
Приветствуется привести своих друзей и подружек.
Ограничений по возрасту нет. И как показывает опыт - возраст значения не имеет.
Зарегистрироваться можно в моём блоге.
Получить мой номер телефона написав мне на мейл.
http://blogs.mail.ru/mail/chaschina70/C1E0D94E66C53DC.html
Лучший ответ
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Ну я конечно постараюсь, но точо знать буду только в четверг-пятницу :(
Остальные ответы
елена цветочная Мастер (1050) 13 лет назад
ты учла, что не все в питере живут?
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
я тоже хочу к вам на шашлыки!!!!
млин а денег нету а так бы приехала к вам
Источник: привет