Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы красивый человек - ?

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чаще я думаю, что да (отбросив ложную скромность..)))... ну и от других слышу... и вижу...
Остальные ответы
со всей скромностью, да :)))
Тьфу, тьфу, тьфу ))
Красота может заключаться как внешне, так и внутренне! Суди сам!
Красота она бывает разной))). . Да ..красива душой)))
Симпотяга, внутри конечно же
А ты сам реши. Во всяком случае моя иллюзия никогда несовпадет с твоей.
Источник: Анна
Судите сами по аватару.

P.S. Точно не страшный :)
думаю красота это гармония внутренняя и внешнняя
я, пожалуй, симпатичная
Конечно нет. Зачем мне быть красивым, когда я хорошо живу некрасивым?
Один я на свете такой красавчег =)
ну да. и к чему такой вопрос?
Я считаю, что все люди красивы, только каждый по-своему!
да, когда находит)))))))))
Как говорится каждый человек красив по-своему. Я о себе не могу сказать что я красивая, но что симпатичная, могу сказать с полной уверенностью!
Мужчина не должен быть красивым, главное для него-БЫТЬ МУЖЕСТВЕННЫМ и уверенным в себе!!!
Нет, я страшная как ведма!!!