Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посмотрела вот это евровидение первый раз в жизни

Александра Мыслитель (8217), закрыт 13 лет назад
не прокатило
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (12718) 13 лет назад
а я вапще не смотрела:)) ) видела только лет 7 назад, когда там Пугачева пела. и поняла, что это мерзкое "шоу" не для меня:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
и у меня впервые...)) ) и тож не прокатило)))
Наташа Трушина Мастер (1779) 13 лет назад
такое же впечатление-ожидала что то большего, а там одна серость
Черный Стерх Ученик (210) 13 лет назад
Ни разу не смотрел,т.к. знаю,что это гадость... Может раньше было и лучше, не знаю,но теперь,это просто какое-то показное,серостное шоу на котором зарабатывают деньги
Oooops Просветленный (27072) 13 лет назад
что только сейчас телевизор купили, а сами 5 вопросов на тему поставили, странно, однако....
в ящик не писать, не читаю.