Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вратари всегда ШПАЛЫ или нет

dima fort Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Ну что тебе сказать,я сам вратарь правда начинающий и могу сказать,что шпал много,но их вытесняют вратари среднего роста.Если вдоваться в подробности то "шпалам" легче играть на выходе,а вот сложиться им будет сложней при ударе низом.Короче однозначный ответ нет.
Остальные ответы
ГУ Оракул (76423) 13 лет назад
Да нет. Нигматуллин тому подтверждение
Валера. Мудрец (12543) 13 лет назад
Гашек невысокий и Мышкин
КАРДИНАЛ Ученик (176) 13 лет назад
По-моему Виктор Коноваленко был тоже невысокий.