Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится???

Профи (542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
похож на сморщенную жопу старой бабы!!!
Остальные ответы
Супер!
Сама рисовала?
На старого пса похож....
Источник: isq400429160
Очень недурственно! Симпотненько!
Если хочешь мнение по художественной части, то немного недостает объема. Это можно сделать усилив тени и рефлексы.
да.. .
Очень сладкий толстяк..))
здово. я тоже рисую http://foto.mail.ru/mail/katti_bri/
только не животных
красиво, удивительно здорово нарисованы все черты
Замечательный рисунок! Мастерский.