Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди не надоело ещё одно и то же про Евровидение мусолить?

Sasha Zoo Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
мне тоже интересно,но что-то чересчур много идентичных вопросов))
Лучший ответ
Сёмга Знаток (289) 13 лет назад
в пеееечь, но надо дождаться результатов...
Остальные ответы
molichka luch Мыслитель (9600) 13 лет назад
надоело.ну а ,что делать то?
Катена Мыслитель (5333) 13 лет назад
И надоело, и баиньки уже охота, а ЭТО все не кончается....
Funky Fun Мастер (1495) 13 лет назад
а мы до следущего года будем мусолить))