
....Что я тут делаю????*** яяяяяяяяяяяяяяя

Miracle Мастер (1900), закрыт 13 лет назад
удивляюсь вопросам....которые задают....не пора ли перейти к практической части....сколько можно ездить по ушам????Вам самим не смешно????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4098) 13 лет назад
во разошлась-то!...))))))))
Источник: меня тож, сучки, не удоветворяют!...;)) но я ж, не устраиваю истерик.!..))))
Остальные ответы
КНОПКА Гуру (3772) 13 лет назад
тебе смешно? иди от сюда.
irina vikhareva Мудрец (10714) 13 лет назад
не смешно. Я просто отдыхаю
chumodangd Мастер (1839) 13 лет назад
С превеликим удовольствием, давай встретимся. попрактикуемся???
*ОЛЬГА Мыслитель (5120) 13 лет назад
иди спать,практикантка)))
Поничка Игого Мудрец (11393) 13 лет назад
Чем ты отличаешься от других задавая подобные вопросы????