Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше лишить девушку девственности?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Главное чтобы она сама этого захотела, а как - это уже будете решать вместе.
Остальные ответы
Что за вопрос! ? Грубость!!!
В каком смысле "как"? Каком кверху! =)))
как и во все времена, без применения фалоимитаторов))))))
только с ее согласия, и со сладким наслождением, сделать так чтоб потом не жалеть об этом...
Пусть сверху залезет. Танцуя и двигая попой.
Посадить ее на Кол!
лишить можно по разному но постарайся сделать это чтобы она потом об этом не жалела
Аккуратно, а то первый раз всегда больно
она сама должна этого захотеть
Нового способа ещё не придумали!
странный вопрос. Вообще- мужчиной. а еще медики считают, что менее болезненно проходит дефлорация, если она находится в горизонтальном положении, а ноги согнуты в коленях и свешиваются вниз
Лучше самому девушек не портить, а оставить это "удовольствие" кому-нибудь другому.
Хорошенько её возбудить.. . И ооочень нежно и аккуратно. Можешь ещё смазкой какойньть воспользоваться, говорят менее больно. Вообще, лишая девушку девственности, получаешь сомнительное удовольствие, если только ты не профессиональный "лишальщик"...