Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заниматься любовью+сливки.Ваше мнение?

Пользователь удален Гуру (3309), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Николай Николаев Профи (515) 16 лет назад
Наверное это прикольнинко... Фантазии у каждого человека придостаточно, это может быть и сливки, шампанское, сосиськи, и весь ассартимент вашего холодильника. Что касаеться моего мнения- я только за, только что бы обоим сторонам это понравилась...
Остальные ответы
virusmxm Мастер (1861) 16 лет назад
группа слиффки абалденная =0))
Пользователь удален Профи (838) 16 лет назад
избитая тема до невозможности нах