Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И мы Расстались

..Тони.. Мудрец (18148), закрыт 14 лет назад
..!
Такого раатояния не было еще... !
...Я РОСТО УШОЛ ИЗ ЕЕ ЖИЗНИ...
Лучший ответ
I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002) 14 лет назад
ты просто уничтожил ее жизнь....уйдя ты не объяснил ей причины, и оставил ее наедине с ее мыслями и болью....
Остальные ответы
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
бывает...я тоже как-то просто ушла из его жизни...но до сих пор вспоминаю о нём
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 14 лет назад
Брат что ты хочешь сделать, не случайно ты нашел новую девушку?
Сегодня я понять не могу, что было между вами... .
Даша Разживина Мастер (1998) 14 лет назад
в твоей жизни еще на одна появится
Эмилиано Мастер (2476) 14 лет назад
если ты так грустишь, зачем расставались? постарайся вернуть ее! я уверен ей тоже сейчас очень плохо!
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
любая история в жизни , имеет конец, главное, чтоб эта история не сломала, жизнь обоим.