Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТовариСчи я круто ошиблась Колдун, Россия, Грузия

Елена Мастер (2317), закрыт 13 лет назад
.вот лидеры сегодняшнего Евровидения.
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Госпади,н вы млин нашли что обсуждать. Я не понимаю, ЕВРОВИДЕНИЕ - это чтоли круче ГРЭММИ? Я ф шоке,друзья мои.
Остальные ответы
Ожившая Мультяшка :) Профи (720) 13 лет назад
согласна,насчет россии ненаю если чесно,но вот колдун и грузия бесспорно
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 13 лет назад
Колдун, Сербия, Армения, Моолдова
Машенька Мастер (1171) 13 лет назад
Тоже так думаю, вот вот узнаем.
nx ny Мыслитель (8928) 13 лет назад
Россия - не, врятли , ужости откуда таких сосок достали
Гы) Сердючка
Катена Мыслитель (5333) 13 лет назад
А мне Колдун вот в принципе несимпатичен....
Вад Ученик (168) 13 лет назад
Причём это 1 место-Россия 2-е Белоруссия 3-е-Украина может быть!!Вообще ещё Молдова понравилась=)
Вика Мудрец (14389) 13 лет назад
Россия?? ? Да так девочки перед зеркалом с расчёской крутятся в 5 лет перед зеркалом,,,,