
Для вас жизнь сложная штука

Пользователь удален Просветленный (49217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
нормальная... вот бы ещё такую как ты....
Остальные ответы
Miracle Мастер (1900) 14 лет назад
если к ней относится просто....то всё будет суппеерррррррррррр....атак не сложно....порой мы самисоздаём проблемы....вот вы и думаете сложная она или простая....
Сержо Профи (709) 14 лет назад
Жизнь как леслица в курятнике, короткая и фся в дерме.
Жаловаться на жизнь не нужно она у нас одна.
irina vikhareva Мудрец (10714) 14 лет назад
Думаю, не очень сложная. Бывают проблемы, но я их решаю
Ольга Профи (652) 14 лет назад
Сложная,т.к.сейчас передо мной стоит сложная проблема выбора:любовь или привычка