Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сударыни прошу Вас ответить если девушка не испытывает ко мне чувств, то смогу я ее завоевать если подарю дорогой

Просветленный (39422), закрыт 11 лет назад
подарок (автомобиль)?
Лучший ответ
ага
а еще дом, дачу, счет в банке открой.
Остальные ответы
ты просто купишь ее любовь....
навряд ли... лично меня бы не смог.. . моих подруг тоже... за остальных извини ответить не могу :)
от этого ничего не изменится
просто купишь ее, и еще большой вопрос на сколько....
Послушапй, это Тургенев:
"... благодарность - долг, каждый честный человек платит свои долги, но любовь - не деньги".
Завоевать = купить? Внимание она на Вас обратит обязательно. Интересно, а что Вы будете ей дарить потом, чтобы ее удержать?
Это глупо. Она будет любить авто, а не тебя. Да еще катать на нем парня, к которому она будет испытывать чувства. И они будут счастливы....
А оно тебе надо? Если у тебя к ней серьезные чувства.. . то лучше не стоит.... это уже не искренние отношения будут
а если кто-то ей сделает подарок дороже?
Чувства не покупаются на материальные знаки, если мы говорим о чувствах.
Если чувств нет, то их и не будет и никая машина не поможет, потратишь деньги и увы останешься один..
Нет! Ты заставишь ее полюбить не тебя, а твои деньги.
Не сможешь. Любовь нельзя купить, она придёт сама-внезапно.
ты думаешь после такого подарка, у нее появяться чувства? и потом, скорее всего она сядет тебе на шею...
знаешь, это конечно хорошо! но дело не в цене подарка, а в то что ты в него вложил, я была бы рада и скромному подарку.. . Как то видела недавно молодого человека который попросил мальчика принести девушке цветы и сказать что незнает от кого.. . Как это мило.. . Так что не старайся потратить много денег, лучше подумай о его оригинальности...
Мне кажется нет.. если чувчтв у нее к тебе нет, то подарок никакой не поможет
Возможно и завоюешь. она обрадуется такому подарку, и волей-неволей начнёт искать в тебе положительные черты. Там и влюбиться. В любви, как на войне, все способы хороши.
смотря во сколько эта девушка себя оценивает