Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сейчас окажется первое место, того кого мы и не думали)))

Татьяна Соломатина Мыслитель (5553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kate-yunchina Гуру (4899) 13 лет назад
Да так всегда бывает. Это непредсказуемая штука
Остальные ответы
Lenore Гуру (3116) 13 лет назад
эт точна сейчас все в ожидании !(((
Пользователь удален Мыслитель (7539) 13 лет назад
ага, какая-нть Сербия=)
кстати она выиграет полюбэ))
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 13 лет назад
поэтому не стоит ничего загадывать )))) интересно узнать результаты, только потому и не ложусь пока спать )
Катена Мыслитель (5333) 13 лет назад
Ага, Малахова выберут))) Прической покорил)))
Полина Просветленный (37692) 13 лет назад
Думаю Грузинов впиндураят....это сейчас модная тема