Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я задал уже 3 или 4 вопроса и почемуто заметил что 90 % отвечающих это осаби Жен. пола.....

Профи (686), закрыт 11 лет назад
Странно... здесь только они ?
Лучший ответ
Тебе важно кто отвечает или качество ответа?
Что за дискриминация !!!
70 % в России - это женщины :)
Мы повсюду :)
Остальные ответы
Да!! ! Здесь только они! А ты как думал?
Да, женщины захватили инет !!!:))))))))
Да ты радоваться должен! :)
Где трудно, вседа женщины!
Лидия Лопатина знает что говорит
значит, такие вопросы были.. . ;)
potomu sto vse muzchini na zarobotkah ili s pohmelja...
здесь только умные девочки, так как мы можем дать правильный совет, и дать искренний ответ... так что смерись, или пиши, отвечайте только на мой вопром мужчины))!
net, bratelo. vsemu vinoi jenskai logika. oni srazu doperli, chto otvechaesh' - zarabativaesh', sprashivaesh'- popadaesh'. tak-to..
а мужчины пишут женщинам . по моему это нормально . даже приятно
вывод; мужчины более экономны. они завтра все придут на рабрту и будут отвечать на ваши вопросы, за счет конторы