Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отмыть эмалированную кастрюлю от пригоревшей каши?

Мастер (1762), закрыт 11 лет назад
У меня сильно подгорела геркулесовая каша в эмалированной кастрюле, отмыть чрезвыйчайно трудно... Может кто-то знает хороший способ? :)
Лучший ответ
Каменная соль+пищевая сода. Идеально отмывает.
Остальные ответы
Тереть пищевой содой
Металлической проволочной губкой. Сама лично отмывала раз десять, у меня все были как новенькие. Но придётся попотеть.
Залить отвар от картошки
Источник: isq400429160
Попробуй канцелярский клей (жидкое стекло), налей, добавь моющего и прокипяти.
налить в нее воды с моющим и прокипятить, а после жесткой губкой.
nujno na dolgo zamachit' v komete i potom doooolgo uporno teret' shetkoy
Источник: kashi kajdoe utro edim
А кто тебе научил варить кашу, геркулесовую, да еще в эмалированной кастрюле? (злобно вертя головой)....наливай воды теплой и пусть теперь отмачивается, а потом железной тряпочкой помоешь...
покипяти солёную воду в ней. легче отойдёт. и вари кашу лучше в аллюминевой кастрюльке. в эмали каши всегда подгарают.
Пусть каструля постоит в горячей воде минут 10 или 15.Потом жесткой, колючей губкой(можно и проволкой) трите под горячей водой с моющем средством(Комет, затем Фэри или Прил) + содой обыкновенной.Должно.У меня и не от этого отмывалось.
У меня всегда есть "Санита гель". Полчаса постоит и можно споласкивать. Прекрасное средство! И стоит недорого!
посыпать солью, дать постоять и смыть, и так несколько раз
Насыпь соды и вскипяти.
Источник: gala
Попытайся налить туда воды и вскепятить. Гы....терять то уже всё равно нечего :))))))))))))))
Спасибо всем за совет попробую а потом отпишусь