Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У матери инстинкт материнства... а у ребенка инстинкт...?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 14 лет назад
Какой инстинкт?
Лучший ответ
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
первооткрывателя, жажды познаний и разведывания границ дозволенного
Остальные ответы
Марина Викторова Мастер (1800) 14 лет назад
А у ребёнка рефлексы. Сосательный , например....
Moris Moris Мудрец (19487) 14 лет назад
Высасывания из матери свех соков.
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
На каждом этапе инстинкт следования побуждает ребенка раскрывать пространство с помощью мамы .
Михаил Оракул (50507) 14 лет назад
Ребенку особые инстинкты не нужны, за ним мамаша смотрит :)
ella flaksmann Мыслитель (9238) 14 лет назад
Дети разные бывают,и инстинкты их иногда никаким воспитанием не отрефлексируешь.
Игорь Зданович Просветленный (23591) 14 лет назад
Любить родителей.
Вопрос только в том, что и в каком количестве родители сделают, чтобы убить эту любовь.