Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где бы вы хотели жить?

Гуру (2623), закрыт 11 лет назад
и где живете сейчас))
Лучший ответ
окло моря...в небольшем домике...с любимым..и едтьми ...чтобы там был парк....и конюшня :)))
Остальные ответы
С любимым!
Сейчас пока врось
В Москве и никуда переезжать не собираюсь, хотя....
У себя дома, где сейчас живу. Вариант - купить две однокомнатные квартиры, одну в Москве, одну в Петербурге, и мотаться туда-сюда периодически. Хочу жить одна, ну с котом или кошкой в крайнем случае.
Не знаю даже, наверное, в Париже. В Череповце.
3 Мосвка
2 Питер
1 Австралия :)
Жить хочется Там, где хорошо. А если еще при этом Там и хорошо жить - это еще лучше....Только нас Там никогда нет.

хотела бы пожить немного в США
Однозначно на теплом море или на острове в океане.
Живу в Санкт-Петербурге и здесь жить и хочу. Я патриот своей родины...
Живу в Москве. Но хотелось бы еще жить в Австрии и в Баварии.
там, где душа чувствует себя на своем месте. прислушайтесь к тому, что говорит душа
там где нет бандитизма, войн, да и вообще мирно люди живут...
Там, где тепло! А то погодка оставляет желать... +6-это не гут!
на дальнем востоке не поменяю не за что