Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ревность к чему хорошему приведет?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 13 лет назад
неа! обычно приводит к плохому! брось ты эту бяку....
Остальные ответы
FlooD Мудрец (14024) 13 лет назад
приведёт к другому музцине)))
ты знаешь Мыслитель (5310) 13 лет назад
Анютка, что спать не бежишь?)))
Серега Профи (978) 13 лет назад
не кчему хорошему не приведет, только в тупик загонит
KA-BAR Знаток (496) 13 лет назад
Ревность это комплекс не полноценности так что с ентим не шути))))))
lena larina Мастер (1347) 13 лет назад
если ревность в меру то партнер будет чувствовать любовь и ответственность-но в меру!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
ну...пожалуй, ревнующий хочет привлечь к себе внимание...но уж очень топорно...эффект может быть совершенно обратный
Даша Разживина Мастер (1998) 13 лет назад
лучше вобще не ревновать, пересиливать себя, из-за ревности большинство пар расстаются
vesta Мастер (1657) 13 лет назад
В основном к разлуке.