Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите Ваше хобби, спасибо

Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
разгадывать кроссворды
Остальные ответы
Всё, что касается компьютера: безопасность, программирование, web-дизайн...
Фото
спорт
шопинг
продолжать?
собираю спички с ресторанов, есть очень красивые! хотя не курю!!!
Слушать музыку, путешествовать, ездить на природу, заниматься спортом (коньки, велосипед, плавание)...
До недавнего времени - это было вышивание гладью, сейчас - комнатное растениеводство, да вот, ещё, "Ответы"!
Помогаю людям поправить здоровье простыми средствами и способами. Денег не беру! Поэтому это не работа, а хобби.
Колекцыонирую девушек(полная кладовка уже) :)))
На сколько я знаю, хобби - это увлечение. Если говорить о каких-либо колекциях, то их у меня нет, а раньше собирала свои карточки для интернета. А если об увлечениях, то я увлекаюсь плаванием и бильярдом!
Люблю откармливать котов. А потом мутузить их и тискать.
Пописываю книги, стихи, играю на гитаре, музыку, тексты пишу, в баскетбол играю, в пинг-понг поигрываю...
В судоку играю на немецком сайте, их же (немцев) там периодически строю. Что большее хобби - еще вопрос...
Охота и рыбалка. Единение с природой и женшинами. А что лучше -фантики по кляссерам раскладывать?
Домашняя работа,обожаю
А еще шить,вязать,вышивать,готовить.писать стихи,
кататься на горных лыжах и скейтборде.
Гонять на машине
Сидеть в интернете
Купатся в море и загарать нагишом на пустынном пляже.
Танцевать
Трепаться с подружками
Нацеловывать своих детей
Ходить на охоту,рыбалку.
В общем жить!!!!
Источник: gala