
Оказывается !

МураШ Оракул (73203), закрыт 13 лет назад
..Мужские мозги по весу больше женских! но у женщин )))))))) на 15 - 20 процентов больше серого вещества, которое отвечает за обработку информации и позволяет набирать равное с мужчинами количество баллов в тестах на интеллект.
Дополнен 13 лет назад
Так кто умнее ? ))))
Лучший ответ
Матильда Гуру (3648) 13 лет назад
Смотря в чем. У некоторых мужчин серого вещества вообще нет.
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
И ты ещё спрашиваешь????
Елена Бафетрова Оракул (70314) 13 лет назад
ну вот,я же говорила, что женщина-это не половина человека....
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Судя по Вашей информации, осмелюсь предположить, что 50x50...
Пользователь удален Мастер (2107) 13 лет назад
ойойойойо)))))))мужчин только и заботит вопрос:кто умнее женщины или мужчины!))))а вдруг женщины....конечно же они не признаются в этом....а просто голантно промолчат!а вот если они окажутся умнее,то кричать будут об этом на весь мир)))))))кстати!приветик!)))
Пупупиту Просветленный (27398) 13 лет назад
ну и зачем пытаешься столкнуть нас лбами?
Источник: провокатор, блин! ))
bhh Гуру (4865) 13 лет назад
Женщины... Если в % вес серого в-ва от веса всего мозга, у нас получится больше!=)) Хе-хе-хе=))

Если я ничего не перепутала... =) А то серое вещество, бывает, подводит...
Виктория Гуру (4210) 13 лет назад
женщины умнее- это ясно без всяких дурацких исследований. :-))
Светзари Мудрец (18480) 13 лет назад
Лошадь умнее, у неё голова ещё больше!
Вия Просветленный (26201) 13 лет назад
каждую особь нуна рассматривать отдельно..))